1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выбрать валюту


Производители



Покупки

В корзине:
0 шт.
Всего: 0.00 $

0 Товар
0.00 $




«Чистильщик» заднего стекла

15.03.2010 11:28

На «восьмерки» и «девятки» часто устанавливают различные элементы аэродинамического обвеса – спойлеры, обтекатели, накладки на пороги и крылья... Владельцы этих машин преследуют несколько целей – прежде всего улучшение внешнего вида и уменьшение сопротивления воздуху. Эстетические приоритеты, конечно, у каждого свои, но аэродинамика – понятие объективное... Аэродинамические качества ВАЗ-2108 и других автомобилей этого семейства вполне соответствуют своему времени – коэффициент лобового сопротивления равен 0,463, что хоть и многовато по нынешним меркам, но вполне приемлемо для угловатого кузова с коротким задком.


Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ВАЗ-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задняя часть немецкой машины без спойлера отрывается от поверхности дороги с силой 337 Н, а задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей без спойлера отрывается с усилием 163 и 152 Н соответственно. ВАЗ-2108 Это значит, что, несмотря на немалый коэффициент лобового сопротивления, аэродинамика машин «восьмого» семейства хорошо проработана – и улучшить ее с помощью «спойлера-этажерки» неизвестного производителя практически нереально. Кстати, в доводке аэродинамических характеристик, а также устойчивости и управляемости ВАЗ-2108 принимали участие специалисты фирмы Porsche и именно они сумели добиться удачного распределения подъемных сил по осям.


Правда, для загрузки задней оси машины в крыше появилась небольшая подштамповка, благодаря которой образуется зона сильного разряжения над крышкой багажника. Это способствует сильной загрязняемости заднего стекла «восьмерок» и «девяток» – даже при езде по сухой дороге оно почти моментально покрывается слоем пыли. Уменьшить загрязняемость заднего стекла можно с помощью нехитрого аэродинамического элемента – дефлектора, представляющего собой металлическую полоску, устанавливаемую на заднюю часть крыши. Он немного увеличивает сопротивление воздуху, но при этом обеспечивает чистоту заднего стекла. Правда, подъемные силы распределяются хуже по осям (передняя ось автомобиля отрывается от поверхности дороги с усилием 197 Н, а задняя с еще большим усилием – в 321 Н), но при спокойной манере езды установка дефлектора оправданна и полезна. Прочие элементы аэродинамического обвеса для «Самары», в большом количестве представленные в продаже, не улучшают аэродинамику «зубила» и практически не уменьшают загрязняемость заднего стекла. Зато под ними может развиваться коррозия, да и с точки зрения стиля угловатый кузов «Самары» в подобных доработках не нуждается.

Оценка

Какой у вас опыт ремонта?

 

 

 

 


  Итоги

Контакты

Город: Подольск
Улица: Лобачева(Склады)
Телефон: +7 495 777 66 55
E-mail: megaplast7@gmail.com

Обратите внимание

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Крыло переднее левое
Крыло переднее левое
1 856.00 $

Авто

Хорошо прикрытые глаза

News image

Арсенал бюджетных доработок автомобиля, мягко говоря, невелик. Если не брать в расчет накладки на педали и рукоятки КПП, самая низкая стоимость в прайсе большинства тюнинг-ате...

Подробнее

Новое

Infiniti FX50

News image

Выглядит Infiniti FX50 как интеллектуальная бомба: пухлые бока, собранная в кулак энергия, ярко выраженная нацеленность на конечную точку маршрута, а внутри сидит мозг. Мозг ...

Подробнее

Статьи

"Активный путешественник"- BMW

News image

Баварцы выпустили автомобиль с передним приводом - крах или успех? Анонс данной модели

Подробнее

A-TUNE - Магазин запчастей - 2010-2014

Разработка сайта - «Вебстудия Плюс»