1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выбрать валюту


Производители



Покупки

В корзине:
0 шт.
Всего: 0.00 $

0 Товар
0.00 $




Хорошо прикрытые глаза

15.03.2010 11:28

Арсенал бюджетных доработок автомобиля, мягко говоря, невелик. Если не брать в расчет накладки на педали и рукоятки КПП, самая низкая стоимость в прайсе большинства тюнинг-ателье, как правило, у накладок на передние фары. Несведущим это может показаться абсолютно резонным — чем меньше используется пластика, тем ниже цена вопроса. Однако оказывается, что все не так просто, — рестайлинг фронтальной оптики чрезвычайно популярен, причем вовсе не из-за своей скромной стоимости. Грамотное изменение контуров фар — процедура непростая. Основная сложность — определение правильного соотношения эстетики и функциональности. Вряд ли найдется большое количество желающих приклеить к фарам своего автомобиля пару невзрачных кусочков пластика, однако громадные «шторы», оставляющие на месте фар узенькие прорези — тоже не выход. В поиске золотой середины и заключается работа дизайнеров тюнингового ателье. К счастью дизайнеров и их клиентов, фронтальная оптика практически любого, как отечественного, так и зарубежного, автомобиля обладает приличными ресурсами свободного места, которое вполне можно закрывать «ресничками», не влияя при этом на качество работы фар. Наиболее простой способ преображения «лица» автомобиля — стилизация прямоугольной оптики под полукруглую или наоборот. Этот прием довольно широко распространен на Западе, самое свежее его проявление — смелая попытка известного ателье Hamann «обыграть» блок-фары последней модели BMW 3-ей серии с намеком на ретро-стиль. Нечто похожее создано и российскими ателье для вазовской «десятки».


Российские разработки накладок на фары приятно радуют собственным, ни у кого не позаимствованным стилем. Отчасти это можно объяснить экономическим фактором. Из доброго десятка стандартных деталей пластикового «обвеса» накладки на фары могут считаться самым популярным и продаваемым элементом. И это естественно. Соотношение эффекта и стоимости «ресничек» неизбежно склоняет в сторону их приобретения любого автовладельца, которому не безразличен внешний вид транспортного средства. Спрос растет, а вместе с ним растет и совершенствуется предложение. В качестве примера можно привести созданный питерским тюнинг-ателье «А-Дизайн» передний бампер для «Оки» с интегрированными накладками на фары, имитирующими «глубокую» посадку оптики. Голая фара, с точки зрения эстетики немногим отличающаяся от обычного уличного фонаря, превращается в эргономичное и функциональное звено фронтального дизайна автомобиля. И все это, заметьте, без малейшего ущерба светотехнике. Комплект «ресничек» для зеленой Audi A4, состоящий из нижнего «века», обволакивающего круглый фонарь указателя поворота, и резкой верхней границы, произвел на одной из питерских выставок настоящий фурор среди знатоков автомобильного стиля.


Для BMW в кузове Е34 ателье предложило роскошные, почти брежневские пластиковые «брови», лишь слегка нарушающие правильные круги наружных фонарей, но зато усиливающие «акулий» дизайн автомобиля. Но, безусловно, самыми яркими представителями своего класса можно признать накладки на фары, входящие в аэродинамические комплекты для Opel Vectra и Astra. В обоих случаях «реснички» визуально продолжают капот, однако «Вектра» сохранила большее количество открытой поверхности блок-фар, в то время как «Астра» значительно «сузила взгляд». Стоимость накладок на фары действительно невысока. Однако это не означает, что за несколько десятков долларов всякий желающий сможет придать уникальность любому, даже самому старому автомобилю. Эксклюзив по-прежнему в цене, так что за разработку новой идеи с вас могут попросить весьма ощутимую сумму. Те, кому не важна идеологическая сторона вопроса, то есть в единственном ли экземпляре выполнены доработки его автомобиля или в городе уже ездит сотня подобных машин, выберут что-нибудь из серийных тюнинговых комплектов. Другие, понимающие, что означает понятие качественный тюнинг, смогут удовлетворить свои пристрастия к индивидуальному. Тут уж, как говорится «каждый выбирает для себя»…

Оценка

Какой у вас опыт ремонта?

 

 

 

 


  Итоги

Контакты

Город: Подольск
Улица: Лобачева(Склады)
Телефон: +7 495 777 66 55
E-mail: megaplast7@gmail.com

Обратите внимание

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Масло Shell Helix Plus 10W-40 1 литр
Масло Shell Helix Plus 10W-40 1 литр
660.00 $

Авто

Автомобильный обвес. А стоит ли делать?

News image

На ряду с внутренним тюнингом автомобиля важна и внешняя отделка, которая, в первую очередь, призвана выделить владельца

Подробнее

Новое

О парктрониках

News image

Парктроник или, как еще принято его называть, парковочный радар предназначен, прежде всего, для того, чтобы значительно облегчить жизнь водителю. Ни для кого не секрет, что с...

Подробнее

Статьи

Дизайн салона автомобиля – перетяжка сид

News image

Каждому автовладельцу хочется сделать свой автомобиль индивидуальным, и привнести черты своего характера. Также выделение автомобиля из общей массы, имеет важное значение. С ...

Подробнее

A-TUNE - Магазин запчастей - 2010-2014

Разработка сайта - «Вебстудия Плюс»