1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выбрать валюту


Производители



Покупки

В корзине:
0 шт.
Всего: 0.00 $

0 Товар
0.00 $




Новая система I-See от Volvo Trucks сокращает топливные расходы транспортных компаний

05.05.2014 05:12

Отрасль грузового автомобилестроения находится в постоянном поиске решений, которые снижают уровень потребления топлива. Одним из методов является применение кинетической энергии самого автомобиля для приведения в движение грузового автомобиля. Теперь компания Volvo Trucks разработала I-See: систему, которая работает как автопилот и берет на себя переключение передач, а также использует уклоны дороги для экономии топлива.

При замедлении движущегося объекта требуется преобразование его кинетической энергии в какую-либо другую форму энергии. При торможении автомобиля его кинетическая энергия превращается в тепло. В настоящий момент многие автопроизводители рассматривают решения по задействованию кинетической энергии вместо ее выделения в виде избыточного тепла.

Если станет возможным более эффективное использование кинетической энергии, это позволит снизить уровень потребления топлива. Это положительно скажется как на экологии, так и на отраслевой экономике, ведь такой важный на сегодня аспект, как затраты на топливо, ложится тяжким бременем на плечи многих грузоперевозчиков, поясняет Андерс Эрикссон, разработчик компании Volvo Trucks.

Именно в этом компания Volvo Trucks добилась успеха при проектировании нового решения I-See. Система задействует кинетическую энергию самого автомобиля при движении в гору. При движении под уклон та же энергия используется для разгона.

Кинетическая энергия позволит сэкономить 5 %

Система I-See связана с датчиком уклона дороги и получает информацию о топографии местности в цифровом виде. Тот факт, что система не зависит от карт местности, делает ее более надежной, так как она всегда получает самые последние данные. I-See может сохранить в памяти около 4000 углов наклона на дистанции 5000 км.

I-See это автоматическая система, связанная с круиз-контролем, которая принимает на себя управление переключением передач, подачей топлива и тормозными системами при движении под уклон, обеспечивая их работу в наиболее экономном из возможных режимов. Везде, где это возможно, I-See обеспечивает движение накатом, поэтому на некоторых отрезках пути топливо не расходуется совсем, поясняет Хайдер Вокил, менеджер по продукции компании Volvo Trucks.

Таким образом, уровень расхода топлива может быть сокращен на 5 %. Данное значение основано на результатах моделирования и испытаний, проводимых на дорогах общего пользования. I-See требует использования круиз-контроля, а мы знаем, что в среднем водители используют эту систему лишь в половине случаев. Для автомобиля, эксплуатируемого в обычном режиме, покрывающего расстояние 140 000 км в год, экономия топлива составит около 1000 литров ежегодно. Это положительно влияет на доходность грузоперевозчиков, говорит Хайдер Вокил.

Наибольший эффект на малых уклонах

I-See выполняет шесть различных операций для задействования кинетической энергии по максимуму. Например, I-See ускоряется перед движением в гору, сохраняет включенной высокую передачу как можно дольше и обеспечивает движение накатом на спусках, чтобы использовать собственный вес грузового автомобиля в качестве источника движения.

Лучше всего I-See действует при движении по холмистой местности. При наличии относительно долгих и крутых склонов I-See обеспечивает движение накатом, без применения двигателя, на больших расстояниях, поясняет Андерс Эрикссон, которых отвечал за разработку системы I-See.

Именно возможность движения накатом делает эту систему особенной, добавляет он. Когда грузовик свободно катится, топливо фактически не расходуется. Но для того, чтобы можно было ехать накатом, требуется огромный объем данных.

Отсюда жесткие требования к точности. К примеру, вам необходимо знать, упадет или повысится ваша скорость движения на следующем отрезке дороги. Угол наклона в несколько процентов может стать решающим фактором, говорит Андерс Эрикссон.

Другие решающие факторы это сопротивление воздуха и вес грузового автомобиля. С учетом всего сказанного система должна вести мониторинг и обрабатывать большой объем информации. Многие водители грузовиков, тестирующие I-See, поймут стиль вождения, который она диктует.

I-See имитирует стиль вождения хороших водителей. Они задействуют кинетическую энергию автомобиля, вовремя разгоняются и избегают ненужных переключений передач, говорит Хайдер Вокил и продолжает:

Но, в отличии от водителя, I-See никогда не устает, действуя как автопилот.

Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на дорожной ситуации и других аспектах рейса. Более того, продвижение по маршруту становится более спокойным.

А внимательный водитель лучший водитель. Это мы знаем точно, говорит Хайдер Вокил.

Андерс Эрикссон также обращает внимание, что экономится не только топливо.

I-See снижает, например, износ тормозов и шин. А это, естественно, благоприятно сказывается на экологии, говорит он.

Система I-See поступит на рынок в 2013 г.

Ролик об I-See можно увидеть по ссылке http://youtu. be/b98FV0Pblaw

ФАКТЫ

I-See выполняет функции для шести различных сценариев движения под уклон:

    Разгоняется до начала подъема. Если вы приближаетесь к вершине холма, система предупреждает переключение передач, если это возможно. Каждое переключение передачи означает падение скорости. Не разгоняется при приближении к спуску, но вместо этого использует силу тяжести. Начинает движение накатом до приближения к спуску. Начинает торможение задолго до окончания спуска, при этом отпускает тормоза в конце спуска, чтобы набрать скорость перед новым подъемом.

По материалам сайта Учись Бизнесу!

Оценка

Какой у вас опыт ремонта?

 

 

 

 


  Итоги

Контакты

Город: Подольск
Улица: Лобачева(Склады)
Телефон: +7 495 777 66 55
E-mail: megaplast7@gmail.com

Обратите внимание

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Крыло переднее левое
Крыло переднее левое
1 856.00 $

Авто

Женевский автосалон 2014 года представил

News image

Мы посмотрим на новинки, которые почитатели хотят в скорее увидеть на дорогах. Maserati Alfieri Мы видим один из самых прекрасных представителей выставки, который назвали ...

Подробнее

Новое

Как правильно выбрать

News image

Тюнинг из отдельных элементов подходит автолюбителям, которые по каким то причинам еще не решились установить или приобрести автомобиль с установленным полным тюнинговым комп...

Подробнее

Статьи

Покраска супортов

News image

В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными колесн...

Подробнее

A-TUNE - Магазин запчастей - 2010-2014

Разработка сайта - «Вебстудия Плюс»