1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выбрать валюту


Производители



Покупки

В корзине:
0 шт.
Всего: 0.00 $

0 Товар
0.00 $




Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители

05.05.2014 05:12

Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов. Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо.

Например, слоган Suzuki – Way of Life (способ жизни) подчеркивает связь владельца и автомобиля, для настоящих поклонников марки это и правда способ жизни. Кстати, не менее интересен слоган самого маленького авто компании: Сузуки Джимни – легкий на подъем. Опять в точку, ведь экономичный компакт-кар не нужно заправлять огромным количеством литров бензина.

Toyota – самый известный японский бренд, особенно в России. Автомобили Тойота обладают отличным соотношением цена/качество, поэтому многие автолюбители грезят о них. Тут слоган Toyota управляй мечтой как нельзя кстати.

Слоганы к отдельным моделям не менее красноречивы, например Тойота Камри обладает такими:

Тойота Камри – достойна быть вашей – подчеркивается статус владельца. В некоторой степени это прямое подхалимство, но в мире рекламы правил нет.

Тойота Камри – безграничная уверенность. Японцы не могли не заявить о надежности своих авто.

У слоганов Короллы упор делается на популярность модели (тут стоит отметить, что Toyota Corolla занесена в Книгу рекордов Гинеса, как самая продаваемая в мире модель):

Королла. Чувство свободы.

Твой мир твоя Королла.

Неплохие слоганы и у некоторых других Тойот: Auris (Заряжает эмоциями подчеркивает яркий, позитивный экстерьер малютки), Авенсис – на пике совершенства (производитель отмечает, что новое поколение идеально).

Конечно, мы не можем обойти стороной и других японцев.

Слоганы Mazda более скромны, но не менее любопытны.

Самый известный и свежий – Zoom-zoom. Mazda – это и есть зум-зум – это пожалуй самый необычный слоган, который пытает умы тысяч россиян. Zoom-zoom говорят маленькие дети в Англии, играя в машинки, как бы озвучивая рев мотора мощной машины поэтому рекламные умы компании и решили использовать такой оригинальный слоган для своих больших игрушек.

Nissan вооружился сразу несколькими корпоративными слоганами:

Превосходя ожидания – дескать, мы еще лучше, чем вы думаете.

Естественный отбор – слоган о здоровой конкуренции на рынке авто, подчеркивает воинственность компании, готовность побеждать.

Навстречу большому городу – данный слоган самый актуальный, его вы могли видеть в рекламе нового Nissan Qashqai. Действительно Ниссан неплохо адаптировался к современным условиям, когда в больших городах постоянные пробки. Пример адаптации – все тот же Кашкай, маневренный и экономичный, а также Nissan Note.

Кстати, сам Nissan Note обладает неплохими слоганами:

Счастливые мгновения семейной жизни – отличный слоган, который сразу определяет класс авто – семейный автомобильчик для поездок по городу и уикэндов за городом.

На нас всегда ездят. А мы рады! – слоган был разработан специально для нашей страны, поэтому на лице русского человека сразу появляется улыбка, а в голове образуется положительный образ авто, трудящейся на благо людей.

Наиболее же примечательны у Ниссана слоганы к Teana. Наверняка вы видели забавный ролик, в котором Тиану выворачивают наизнанку (вообще стоит отдать должное рекламному отделу компании – им удается создать замечательный рекламный ролик, который ярко иллюстрирует сам слоган). ”Мы могли бы вывернуться наизнанку. Но зачем что-то доказывать? ” – другими словами, мы не собираемся что-либо доказывать, мы и так лучшие.

Второй слоган более лаконичен – Роскошь в деталях. Тут можно, конечно, поспорить. Роскошью можно назвать Bentley или Rolls Royce. Хотя стоит учитывать, что слоган именно для нашей страны, а у нас, к сожалению, для многих авто ценой около миллиона рублей – непозволительная роскошь.

Subaru попыталась подчеркнуть высокий уровень безопасности:

Безопасность для каждого (тут Хонда поступила очень умно, убив двух зайцев – реклама безопасности и доступности. Фактически всего 3 слова характеризуют все машины компании) и Активная безопасность. Активное вождение – Субару тоже подчеркнули сразу две черты: высокий уровень безопасности благодаря новым технологиям и спортивный нрав своих авто, ведь у Сабару и правда, горячее сердце.

    Вступление Японские автопроизводители Шведские производители авто Автогиганты США Французские марки авто Производители авто из Великобритании Итальянские автомобили Немецкие автоконцерны Автомобильные марки Кореи Российские автозаводы

Оценка

Какой у вас опыт ремонта?

 

 

 

 


  Итоги

Контакты

Город: Подольск
Улица: Лобачева(Склады)
Телефон: +7 495 777 66 55
E-mail: megaplast7@gmail.com

Обратите внимание

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Ford Focus Фокус
Ford Focus   Фокус
0.00 $

Авто

Нужен «кенгурин»?

News image

Защитные решетки кузова пользуются устойчивым спросом среди владельцев джипов. Они позволяют защитить фары, облицовку радиатора и капот при езде по лесу или через кустарник, ...

Подробнее

Новое

Audi A4 1995-1999 года

News image

Первое поколение Ауди А4, хороший немецкий автомобиль, для своего возраста достаточно комфортабелен и надежен. Среди владельцев мало критических отзывов об этом автомобиле. ...

Подробнее

Статьи

Красим литые диски в домашних условиях

News image

«Ну вот, царапина. А не прошло и года, как купил новенькие литые диски». Знакомая ситуация? Полагая, ответ будет — «Да». Но огорчатся по этому поводу не стоит. Можно самост...

Подробнее

A-TUNE - Магазин запчастей - 2010-2014

Разработка сайта - «Вебстудия Плюс»