1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выбрать валюту


Производители



Покупки

В корзине:
0 шт.
Всего: 0.00 $

0 Товар
0.00 $




Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители

05.05.2014 05:12

Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов. Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо.

Например, слоган Suzuki – Way of Life (способ жизни) подчеркивает связь владельца и автомобиля, для настоящих поклонников марки это и правда способ жизни. Кстати, не менее интересен слоган самого маленького авто компании: Сузуки Джимни – легкий на подъем. Опять в точку, ведь экономичный компакт-кар не нужно заправлять огромным количеством литров бензина.

Toyota – самый известный японский бренд, особенно в России. Автомобили Тойота обладают отличным соотношением цена/качество, поэтому многие автолюбители грезят о них. Тут слоган Toyota управляй мечтой как нельзя кстати.

Слоганы к отдельным моделям не менее красноречивы, например Тойота Камри обладает такими:

Тойота Камри – достойна быть вашей – подчеркивается статус владельца. В некоторой степени это прямое подхалимство, но в мире рекламы правил нет.

Тойота Камри – безграничная уверенность. Японцы не могли не заявить о надежности своих авто.

У слоганов Короллы упор делается на популярность модели (тут стоит отметить, что Toyota Corolla занесена в Книгу рекордов Гинеса, как самая продаваемая в мире модель):

Королла. Чувство свободы.

Твой мир твоя Королла.

Неплохие слоганы и у некоторых других Тойот: Auris (Заряжает эмоциями подчеркивает яркий, позитивный экстерьер малютки), Авенсис – на пике совершенства (производитель отмечает, что новое поколение идеально).

Конечно, мы не можем обойти стороной и других японцев.

Слоганы Mazda более скромны, но не менее любопытны.

Самый известный и свежий – Zoom-zoom. Mazda – это и есть зум-зум – это пожалуй самый необычный слоган, который пытает умы тысяч россиян. Zoom-zoom говорят маленькие дети в Англии, играя в машинки, как бы озвучивая рев мотора мощной машины поэтому рекламные умы компании и решили использовать такой оригинальный слоган для своих больших игрушек.

Nissan вооружился сразу несколькими корпоративными слоганами:

Превосходя ожидания – дескать, мы еще лучше, чем вы думаете.

Естественный отбор – слоган о здоровой конкуренции на рынке авто, подчеркивает воинственность компании, готовность побеждать.

Навстречу большому городу – данный слоган самый актуальный, его вы могли видеть в рекламе нового Nissan Qashqai. Действительно Ниссан неплохо адаптировался к современным условиям, когда в больших городах постоянные пробки. Пример адаптации – все тот же Кашкай, маневренный и экономичный, а также Nissan Note.

Кстати, сам Nissan Note обладает неплохими слоганами:

Счастливые мгновения семейной жизни – отличный слоган, который сразу определяет класс авто – семейный автомобильчик для поездок по городу и уикэндов за городом.

На нас всегда ездят. А мы рады! – слоган был разработан специально для нашей страны, поэтому на лице русского человека сразу появляется улыбка, а в голове образуется положительный образ авто, трудящейся на благо людей.

Наиболее же примечательны у Ниссана слоганы к Teana. Наверняка вы видели забавный ролик, в котором Тиану выворачивают наизнанку (вообще стоит отдать должное рекламному отделу компании – им удается создать замечательный рекламный ролик, который ярко иллюстрирует сам слоган). ”Мы могли бы вывернуться наизнанку. Но зачем что-то доказывать? ” – другими словами, мы не собираемся что-либо доказывать, мы и так лучшие.

Второй слоган более лаконичен – Роскошь в деталях. Тут можно, конечно, поспорить. Роскошью можно назвать Bentley или Rolls Royce. Хотя стоит учитывать, что слоган именно для нашей страны, а у нас, к сожалению, для многих авто ценой около миллиона рублей – непозволительная роскошь.

Subaru попыталась подчеркнуть высокий уровень безопасности:

Безопасность для каждого (тут Хонда поступила очень умно, убив двух зайцев – реклама безопасности и доступности. Фактически всего 3 слова характеризуют все машины компании) и Активная безопасность. Активное вождение – Субару тоже подчеркнули сразу две черты: высокий уровень безопасности благодаря новым технологиям и спортивный нрав своих авто, ведь у Сабару и правда, горячее сердце.

    Вступление Японские автопроизводители Шведские производители авто Автогиганты США Французские марки авто Производители авто из Великобритании Итальянские автомобили Немецкие автоконцерны Автомобильные марки Кореи Российские автозаводы

Оценка

Какой у вас опыт ремонта?

 

 

 

 


  Итоги

Контакты

Город: Подольск
Улица: Лобачева(Склады)
Телефон: +7 495 777 66 55
E-mail: megaplast7@gmail.com

Обратите внимание

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Бампер задний (х.б.) Ford F
Бампер задний (х.б.) Ford F
2 990.00 $

Авто

"Активный путешественник"- BMW

News image

Баварцы выпустили автомобиль с передним приводом - крах или успех? Анонс данной модели

Подробнее

Новое

Как правильно выбрать

News image

Тюнинг из отдельных элементов подходит автолюбителям, которые по каким то причинам еще не решились установить или приобрести автомобиль с установленным полным тюнинговым комп...

Подробнее

Статьи

Mercedes-Benz C-class - стоит того, чтоб

News image

Само название этой марки ассоциируется с комфортом и практичностью, что становится главными критериями при покупке. А теперь у нового Mercedes-Benz C-class и вовсе не остал...

Подробнее

A-TUNE - Магазин запчастей - 2010-2014

Разработка сайта - «Вебстудия Плюс»