1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выбрать валюту


Производители



Покупки

В корзине:
0 шт.
Всего: 0.00 $

0 Товар
0.00 $




Нужен «кенгурин»?

15.03.2010 11:28

Защитные решетки кузова пользуются устойчивым спросом среди владельцев джипов. Они позволяют защитить фары, облицовку радиатора и капот при езде по лесу или через кустарник, а также от сугробов, случайных «помех» в виде ворот гаража и т. п. Нередко на них вешают противотуманные фары и лебедку. В последнее время «кенгурины» можно увидеть на «Самаре» и даже на «Оке». Другими словами, этот аксессуар стал просто модным «прибамбасом», и о его практической пользе (или вреде) не особенно задумываются. Эстетическую сторону вопроса обойдем — тут все зависит от вкуса владельца. Поговорим о практической. «Кенгурин» — это не просто конструкция из гнутых труб


Он влияет на пассивную безопасность при аварии, особенно при наезде на пешеходов (а таких ДТП в крупных городах почти половина), поэтому должен иметь соответствующий сертификат, что в жизни скорее исключение, чем правило. Реально сертифицированы лишь пластиковые изделия фирмы «Бронко» и фирменные зарубежные решетки для импортных внедорожников. Первые при наезде просто раскалываются, а вторые крепятся с помощью тонких пальцев, которые срезаются при сильном ударе. С остальными изделиями вполне возможны проблемы при техосмотре.


Есть ли польза от «кенгурина» при мелких авариях (понятно, что при сильном ударе он будет бесполезен)? Ответ на этот вопрос неоднозначен. При попутном столкновении машина «приседает», и удар о задний бампер тормозящего автомобиля приходится выше переднего бампера, где нет силовых элементов. Частый результат таких «микроаварий» — отсутствие видимых повреждений у передней машины и разбитый передок у задней. «Кенгурин» в этой ситуации защитит фары и детали кузова, хотя, возможно, придется заплатить за разбитый бампер «пострадавшего». Но при более сильном ударе «кенгурин» выворачивает вместе с лонжеронами, к которым он крепится, и в результате вместо замены навесных деталей и рихтовки приходится заниматься сложным стапельным ремонтом. Ну и самое опасное, как показывает практика, — «подкат» под грузовик. Машина «подныривает» под него, и удар «достается» передним стойкам крыши. Тут говорить о ремонте авто уже не приходится — живым бы остаться. «Кенгурин» в этой ситуации передаст часть нагрузки на лонжероны, которые помогут смягчить удар. Так что думайте сами!

Оценка

Какой у вас опыт ремонта?

 

 

 

 


  Итоги

Контакты

Город: Подольск
Улица: Лобачева(Склады)
Телефон: +7 495 777 66 55
E-mail: megaplast7@gmail.com

Обратите внимание

Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
Крыло переднее левое Ford
Крыло переднее левое Ford
1 856.00 $

Авто

Honda Vision XS-1 – автомобиль, в которо

News image

Меньше месяца назад в Нью-Дели прошел международный автосалон, на котором на всеобщее обозрение была представлена новинка от производителя Honda - Honda Vision XS-1. Сам ав...

Подробнее

Новое

Жизнь стиля

News image

Зачем люди заказывают пластиковый обвес на дорогие иномарки? Стандартные фразы о стремлении придать индивидуальность или создать эксклюзивный облик серийного автомобиля не оч...

Подробнее

Статьи

Renault Kwid – новый концепт

News image

На недавнем смотре автомобилей в Нью-Дели, компания Renault представила свой новенький кроссовер. который

Подробнее

A-TUNE - Магазин запчастей - 2010-2014

Разработка сайта - «Вебстудия Плюс»